Интернет-магазин
офисной
мебели

Заказы принимаются круглосуточно 
    только по e-mail:  info@centeroffice.ru

8(499)398-24-93 пн-вс: 10:00 - 22:00
8(925)076-19-21  

 

Доставка



 Условия доставки, сборки и самовывоза ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ


  Доставка офисной мебели (при наличии на складе) производится

в  течение 3х рабочих дней с момента поступления оплаты. 

Самовывоз:

МО, г. Дедовск

метро Речной вокзал

метро Пражская

метро Румянцево

(пожалуйста, предварительно уточняйте у менеджера наличие товара в магазине и возможность самовывоза)

  •  

Доставка

  Стоимость мебели

 

 

 

 

  Доставка по Москве

 

 

800 руб.

 

 

 

Доставка мебели осуществляется до подъезда. Занос мебели в помещение осуществляется при наличии свободного прохода, не препятствующего её перемещению к месту установки. Цена за подъем зависит от веса и объема, но не менее 300 руб

Подъем мебели

ПОДЪЕМ мебели в офис
(наличие лифта, коридор до 30 метров)
 

Доплата за каждый этаж

  без лифта (ПОДЪЕМ ПО ЛЕСТНИЦЕ)

При заказе на сумму до 6 000 тыс.руб. - 300 руб.

При заказе от 6 000 руб. - 5 % от суммы заказа

1 % ОТ СУММЫ ЗАКАЗА



 

Сборка и установка мебели

Стоимость сборки составляет 8% от стоимости заказа,

но не менее 1000 руб.

 

Доставка по РФ 

Доставка по РФ осуществляется с помощью транспортных компаний,  при 100% предоплате товара.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!
 Для юридических лиц (счет оплачен по б/н) при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации, при отсутствии выше перечисленного, товар отгружаться не будет! 

Покупатель со своей стороны обязан обеспечить беспрепятственный проезд (въезд) транспортного средства на охраняемую территорию.
Если для заезда на территорию офисного объекта необходимо оформить пропуск, просьба сообщить об этом заранее при оформлении заказа Вашему менеджеру. Мы заранее предоставим все необходимые данные водителя для беспрепятственного въезда на территорию. При доставке на территорию с платным въездом покупатель (клиент) полностью компенсирует водителю стоимость проезда (въезда). 

Время ожидания разгрузки, собственно разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать 30мин. Превышение оплачивается клиентом исходя из 50 руб. за 15мин простоя. 

Информация для покупателя.

Покупатель обязан заранее подготовить помещение для размещения и монтажа офисной мебели.
До приезда сборщика, Покупателю рекомендуется НЕ вскрывать коробки и НЕ нарушать упаковку мебели во избежание споров о происхождении дефектов, комплектации, ассортименте и качестве товара.
В случае нарушения требований предыдущего пункта, продавец не даёт гарантии на приобретённый товар.
В случае выявления недостатков товара составляется акт осмотра представителями сервисной службы. Устранение недостатка товара происходит посредством замены составной части изделия с предварительным её изъятием для предъявления изготовителю.
Изготовитель безвозмездно устраняет дефекты товара, выявленные в течение гарантийного срока, в случае если данные дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации товара.
После сборки офисной мебели Покупатель подписывает акт сдачи-приемки работ.
Гарантийный срок на офисную мебель устанавливается изготовителем согласно паспорту на мебельном изделие.

 

Опубликовано: вт, 2013-01-29 13:19
Яндекс.Метрика
www.centeroffice.ru 2007-2017гг.
Интернет-магазин офисной мебели
Наверх